История группы Queen Фредди Меркьюри Брайан Мэй Роджер Тейлор Джон Дикон
    Главная





Песни Queen на русском
Поем песни Queen на русском языке в четком музыкальном размере под оригинальный минус

Queen караоке
Переводы песен Queen в стихотворной обработке Артёма Сорокина

Статьи про группу Queen
Интересные факты из жизни группы Queen, подборка и перевод Анастасии Марулиной



Переводы гостей
Литературные и поэтические (эквиритмические) переводы песен Queen с английского языка, присланные гостями сайта





Обучаю английскому по Скайпу, телефону, любому мессенджеру. Пишите на Skype avo1971

Монсеррат Кабалье: непревзойденная оперная дива (часть 1)

Автор и админ сайта: Андрей Орлов GOOGLE+

Статья написана в соавторстве с Юрием Лариным

Мария де Монсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фолк, более известная как Монсеррат Кабалье, родилась 80 лет назад - 12 апреля 1933 года. Из ныне здравствующих мастеров оперного искусства (сопрано) по масштабу любви и популярности среди поклонников своего таланта с этой блистательной певицей могут сравниться разве что две другие легенды оперной сцены, Леонтина Прайс и Мирелла Френи. В своей четвертой статье для Operavore, опубликованной два года назад, я открыто заявлял, что самым грандиозным оперным концертом, на котором мне когда-либо посчастливилось побывать, я считаю выступление Кабалье и Хосе Каррераса, ее друга и коллеги по цеху.

Практически у всех известных мне почитателей оперы имеются собственные воспоминания, связанные с выступлениями М. Кабалье, оставившими в их душе неизгладимый след и являющимися для них венцом подлинного оперного искусства. М.Кабалье принадлежит к той редкой плеяде артистов, которых называют «дивами», - созданиями, способными вызывать наивысочайшие эмоциональные переживания у своих слушателей и переносить их силой своего искусства и мастерства в мир чарующих фантазий.

В ее характере был в достаточной мере представлен и образ примадонны. Хотя ей и не были несвойственны несдержанность и склонность к излишествам, иногда с ней бывало непросто. За ней закрепилась репутация артистки, часто отменяющей свои выступления (раньше даже шутили: «В этом сезоне мадам Кабалье предлагает только ограниченное количество отмененных концертов»). Билеты на ее концерты покупали как лотерейный билет. Хоть вероятность успеха была небольшой, зато в случае удачного стечения обстоятельств победителя ожидало царское вознаграждение. На самом деле отменяла она свои концерты не НАСТОЛЬКО часто, но такое расхожее мнение стало частью ее мистического образа.

Мнения почитателей таланта М.Кабалье расходятся в отношении того, какие роли в ее творческой судьбе следует считать эпохальными и знаменательными. Она исполняла партии в жанре веризма (*Веризм как творческое направление зародился в итальянской литературе конца 70-х годов XIX столетия. Его суть – беспощадная правдивость в изображении действительности, жизнь, как она есть, со всеми непривлекательными и жестокими сторонами без романтических прикрас. Прим. переводчика), демонстрируя при этом феноменальную технику бельканто в опере «Адриана Лекуврер». Она пела в операх, поставленных по многим произведениям Верди и Пуччини, а также по некоторым произведениям Вагнера. Она даже исполняла партию Саломеи. Ею блистательно исполнялись партии драматических и лирических героев французских классиков, в том числе Жюля Массне. Также невозможно не упомянуть ее великолепные выступления в операх «Манон» и «Клеопатра». Вместе с Франко Корелли на подмостках «Метрополитен-опера» в Нью-Йорке М.Кабалье покоряла публику своим исполнением партии Елизаветы в опере Дж. Верди «Дон Карлос», в Барселоне она пела вместе с Ширли Веррет в роли принцессы Эболи, а на сцене «Арена ди Верона» легендарная певица продержала последнюю ноту исполняемого произведения дольше, чем это вообще казалось возможным.

Обладая уникальным вокалом и техникой владения голосовым аппаратом, М.Кабалье демонстрировала на сцене невероятную силу голоса, при этом сохраняя способность удерживать звук и исполнять тончайшие тональные переходы, которые оказывались мало кому по силам в мире оперного искусства. Ее актерские возможности не были по достоинству и до конца оценены. Эффектная внешность и горделиво внушительные формы, облаченные в роскошные одеяния позволяли ей мастерски перевоплощаться в самых разнообразных героинь. В свойственной ей манере, используя неуловимые движения кистей рук, М.Кабалье удавалось передавать тончайшие эмоциональные переживания своих героинь и легко удерживать внимание аудитории, при этом нисколько не переигрывая.

Часть 2 | Часть 3






Елена в 2014-02-11 13:21:53 пишет:
Спасибо, что затронули такую интересную тему!

Страницы: 1
 Идёт загрузка...


Оставить комментарий

 Имя: *
 Почта:
 Текст: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить

Powered by CommentIt 3 Ajax



Топ-рейтинги и счетчики посещаемости:
Гостевая книга
Про песни Queen и не только


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Автор сайта и дизайн (2008) - Андрей Орлов


Можно зарабатывать на своем сайте разместив код серфинга от JetSwap в самом низу страницы. Посетитель спокойно читает страничку, ему ничего не мешает, ему это ничего не стоит, а вам за это капают деньги!!!
Вариантов заработать с JetSwap более, чем достаточно, присоединяйтесь!

Дополнительный заработок на своем сайте в системе JetSwap!