На сайте Вы найдете тексты песен группы Queen и их переводы на русский язык, выполненные автором сайта – переводчиком со стажем.
Также для поклонников творчества Queen приводятся краткая история рок-группы, дискография по годам и биографии участников группы
Сайт может быть интересен и полезен не только любителям песен Queen, но также всем изучающим или уже знающим английский язык
Песни Queen на русском
Поем песни Queen на русском языке в четком музыкальном размере под оригинальный минус Queen караоке
Переводы песен Queen в стихотворной обработке Артёма Сорокина Статьи про группу Queen
Интересные факты из жизни группы Queen, подборка и перевод Анастасии Марулиной
Переводы гостей
Литературные и поэтические (эквиритмические) переводы песен Queen с английского языка, присланные гостями сайта
Рекомендую:
Обучаю английскому по Скайпу, телефону, любому мессенджеру. Пишите на Skype avo1971
Альбом "Queen II" - 1974
По окончанию работы над альбомом "Queen" в марте 1973, группа сделала небольшой перерыв перед тем, как снова вернуться в студию для работы над продолжением. Четверка плодотворных поэтов и композиторов, распираемых новыми идеями, вошла в студию "Trident Studios" в августе, чтобы оформить свои музыкальные идеи во второй альбом, названный без особого воображения, "Queen II". (Брайан позднее признался, что они планировали назвать его "Over The Top", но потом отбросили эту идею.) В дополнение к песням, что были написаны приблизительно в тоже время, что и те, что были включены в дебютный альбом (включая "Father To Son", "Ogre Battle" и "Seven Seas Of Rhye"), а также более старой песне, написанной Брайаном еще в составе "Smile" ("White Queen (As It Began)"), были написаны песни более смелые и вызывающие, чем любые более ранние.
Частично, такая плодотворность была вызвана необходимостью выделиться среди других рок-коллективов того времени. Глэм-рок как раз только зарождался как форма рок-н-ролла и становился популярным благодаря David Bowie и Roxy Music, которые выпускали альбомы, бросавшие вызов самому жанру ("Aladdin Sane" и "For Your Pleasure", соответственно). "Mott the Hoople" стали показательной глэм-рок группой 70-х (уступив по популярности только "T. Rex") и, что интересно, группа "Queen" сопровождала "Mott" в их турне зимой 1973 по Великобритании и весной 1974 в турне по США. Следует также отметить, что они обращались к Мистеру Bowie с презентацией "Queen II", но "chameleon rocker" отказался; их единственная совместная работа состоится только через восемь лет.
Концептуальные альбомы также появлялись, как почки весной, особенно в марте 1973, когда вышла "Обратная сторона Луны" (Dark Side Of The Moon) Pink Floyd; хотя "Queen II" и нельзя назвать полностью абстрактным, все же в нем присутствует четкая тема, которая проходит через все песни. И подтверждением этому, хотя и косвенным, было размещение всех песен Брайана и соло Роджера – "The Loser In The End" – на первой стороне пластинки (под названием "Белая сторона" = "Side White") а всех песен Фредди на второй стороне (под названием "Черная сторона" = "Side Black"). Первая сторона интроспективная и интровертированная, что характерно для сочинительского стиля Брайана; мульти-трековая "Procession" выполняет роль некоего "панихидного" вступления к альбому, переходя далее к рояльным арпеджио в "Father To Son", где явно прослеживается влияние творчества "The Who" и "Led Zeppelin". Далее следует "White Queen (As It Began)" – наверное, самая яркая и многозначная баллада из всех, написанных Брайанов. За ней идет "Some Day, One Day", в собственном исполнении, где речь идет о таинственных замках и королевской крови – это сказочное приключение будет и дальше упоминаться в песнях Фредди. Заканчивает эту сторону композиция "The Loser In The End", что многие фанаты считают не самым удачным решением. Эта песня также несет на себе явный отпечаток влияния творчества "The Who".
Песни Фредди представляют собой сборник, где каждая песня с легкостью продолжает следующую, каждая композиция сложнее предыдущей: начиная с бурной "Ogre Battle", переходящую в жизнерадостную "The Fairy Feller's Master-Stroke" (написанная по мотивам одноименной Катрины Ричарда Дэдда); простоватая баллада "Nevermore" плавно переходит в главную тему "The March Of The Black Queen", которая предшествуют очень ироничной опере, которая увидит свет двумя альбомами позже. Явно отражающая творчество группы "Beach Boys" "Funny How Love Is" – не очень логично размещенное завершение всего коллажа, с песней "Seven Seas Of Rhye", добавленной как бы, чтоб хватило с гарантией.
Что касается музыкальных инструментов, группа предпочитала изучать и экспериментировать: кроме стандартного набора ударных, баса и гитар, использовались различные клавишные инструменты – электрический орган и маримба в "The Loser In The End", клавесин в "Father To Son" и The Fairy Feller's Master-Stroke – так же как и ударные инструменты – трубные ударники и кастаньеты в "The March Of The Black Queen". Звук всего альбома также более сочный и богатый, чем в дебюте: акустические гитары откровенно используются для подчеркивания ритма – метод, впервые использованный группами "The Rolling Stones" "The Who" в 60-х. Часть новых звуков обусловлена участием Робина Джофри Кейбла в качестве сопродюсера многих композиций, хотя Рой Томас Бейкер также горел желанием поучаствовать более активно, чем ему дали в дебютном альбоме.
Выпущенный в марте 1974 года (такая длительная задержка была вызвана нехваткой нефти а также ошибкой при изготовлении обложки) и встреченный разными отзывами, альбом достиг 5-го места в Великобритании и 49-го в США, в то время как релиз сольного сингла "Seven Seas Of Rhye" удостоился 10-й позиции в Великобритании. Альбом был оформлен в иконообразный конверт с изображением группы в виде циферблата часов, с эффектом светотеней для создания максимально лирического настроения. Группа была настолько очарована таким видом, что он был использован в следующем году для рекламного видео клипа "Bohemian Rhapsody". Внутри была более светлая фотография молодо выглядящих музыкантов с широко открытыми глазами (как зеркальное отображение обложки), великолепно разодетых в белые пышные одеяния. (И имя Джона Дикона было, наконец-то, написано нормально, а не шутливо "Deacon John" = Дьякон Джон.) К этому времени группа приобрела большой опыт выступлений в живую и как раз собирались в свое первое турне по Америке; и все же, той весной группа "Queen" могла вообще прекратить свое существование.
Альбом был повторно выпущен студией "Hollywood Records" в 1991 году, с добавлением на стороне Б сингла See What A Fool I've Been, которого не было в оригинальном варианте (основанного на мотивах песни Сони Терри и Брауни МакГии "That's How I Feel" и написанной Брайанов еще в составе "Smile") а также двух ремиксов: довольно прямолинейного "Ogre Battle" и пресного танцевального ремикса песни "Seven Seas Of Rhye" (и все же, они были встречены Фредди с воодушевленным одобрением).
Можно зарабатывать на своем сайте разместив код серфинга от JetSwap в самом низу страницы. Посетитель спокойно читает страничку, ему ничего не мешает, ему это ничего не стоит, а вам за это капают деньги!!!
Вариантов заработать с JetSwap более, чем достаточно, присоединяйтесь!