История группы Queen Фредди Меркьюри Брайан Мэй Роджер Тейлор Джон Дикон
    Главная





Песни Queen на русском
Поем песни Queen на русском языке в четком музыкальном размере под оригинальный минус

Queen караоке
Переводы песен Queen в стихотворной обработке Артёма Сорокина

Статьи про группу Queen
Интересные факты из жизни группы Queen, подборка и перевод Анастасии Марулиной



Переводы гостей
Литературные и поэтические (эквиритмические) переводы песен Queen с английского языка, присланные гостями сайта





Обучаю английскому по Скайпу, телефону, любому мессенджеру. Пишите на Skype avo1971

Альбом "Flash Gordon" - 1980

    Летом 1979 года, во время предварительных сессий записи альбома "The Game", к группе Queen обратился итальянский режиссер Дино де Лаурентис (Dino de Laurentiis), который собирался снять экранизацию приключений героя комиксов 1930-х годов, Флэша Гордона (Flash Gordon). Ходят слухи, что когда ему порекомендовали группу Queen для написания саундтрека к фильму, он (к его стыду) воскликнул: "Но кто такие эти королевы?" (But who are the queens?) На первых порах группа, по понятным причинам, была настроена скептически насчет изысканий в сфере киномузыки, однако прониклись большим энтузиазмом, когда им предложили полную творческую свободу, с единственным условием, чтобы музыка соответствовала сюжету. Брайан Мэй проникся особым интересом к проекту и с воодушевлением работал над его созданием руку об руку с Маком. Это был первый и единственный раз в истории всех альбомов группы Queen, когда отдельный участник группы, а именно Брайан в данном случае, был упомянут в аннотации к альбому как сопродюсер вместо упоминания группы Queen как коллектива. На этот факт Джон Дикон в интервью в 1981 году обращает внимание, как на "очень необычную для Queen вещь", и что это даже привело к некоторым проблемам: "Брайан хотел немецкого продюсера, с которым он очень плотно работал в Мюнхене, в то время как мы хотели альбом производства группы Queen. Мы, в итоге, нашли компромисс, но были от этого не в восторге".

    В начале 1980 года, демо сессии проходили одновременно с сессиями по записи альбома "The Game", хотя к полноценной работе над проектом Queen смогут приступить только в октябре 1980 года, когда наступит перерыв в программе концертных выступлений и турне группы. Из-за того, что время, которая группа смогла уделить работе над проектом, было незначительным (шесть недель), сессии часто проводились отдельно и индивидуально, а не всей группой. Чтобы подчеркнуть фантастический жанр фильма, группа использовала синтезаторы чаще, чем в альбоме "The Game". Почти в каждом треке синтезатор выступает в роди ведущего инструмента и, поэтому, некоторые части альбома по звучанию сильно напоминают Берлинскую трилогию "Berlin trilogy" Дэвида Боуи ("Low", "Heroes" и "Lodger"). Однако в то время как эти альбомы стали классикой и образцами для подражания, альбом "Flash Gordon" так и остался белой вороной в дискографии Queen.


    Возможно, частично ошибка группы состояла в том, что они выпустили саундтрек как полноценный альбом Queen, а не как музыкальную тему к фильму. А раз уж он попал в анналы дискографии Queen, то неизбежным становится сравнение с предыдущими альбомами, и, из-за самой сущности альбома (восемнадцать музыкальных произведений, большинство из которых по времени едва превышают две минуты, и всего две действительно песни – "Flash's Theme" и "The Hero", которые обрамляют альбом по краям – с каким то вокалом вообще кроме Фредди), а также репутации сделанного "на скорую руку", у "Flash Gordon" шансов просто нет. Критики сразу же вцепились в Queen и обливали их грязью с ног до головы, в то время как поклонники группы не могли определиться со своим отношением к такому "детищу" своих кумиров. В результате этого альбом занял всего лишь 10-ю строчку в хит-параде Великобритании, а в США и того хуже – 23-ю, и это был первый раз после "Queen II", когда альбом Queen остался за пределами ТОП 20. Учитывая успех диска "The Game" буквально несколько месяцев назад, сравнительный провал альбома "Flash Gordon" явно насторожил группу.

    Несмотря ни на что, в альбоме есть очень даже хорошие музыкальные произведения, и, если не обращать внимание на абсурдные низкопробные куски диалога, разбросанные по всем композициям, то можно даже увидеть, что сами композиции являются примером музыкальных изысканий и предлагают опытному уху настоящего ценителя незаурядное удовольствие. Синтезаторы создают гнетущий эффект и в альбоме можно даже найти проявления настоящего музыкального гения Queen: сильная и неистовая "Execution Of Flash" в исполнении Джона плавно переходит в шедевр Фредди "The Kiss (Aura Resurrects Flash)". Эффект портит только постоянное повторение резкой основной темы, особенно на второй стороне.

    В 1991 году альбом был переиздан студией "Hollywood Records", с добавлением чрезвычайно резкого и откровенно скучного ремикса "Flash's Theme" с пометкой "bonus track". Так как не известно о каких либо исключениях из сессий (кроме темы под названием "The Dark", которая позднее будет издана как вступление к первому соло альбому Брайана "Back To The Light", а также отдельных кусков, которые будут позднее включены в альбом Роджера "Fun In Space" в 1981 году), недостаток бонусного материала не удивляет, но ужасный реповый ремикс главной темы явно не добавляет достоинства духу и колориту самого фильма.

    Читать дальше






 Идёт загрузка...


Оставить комментарий

 Имя: *
 Почта:
 Текст: *

BB-код для ссылок: [url=http://site.ru]Анкор[/url]

Введите символы: *
Обновить

Powered by CommentIt 3 Ajax



Топ-рейтинги и счетчики посещаемости:
Гостевая книга
Про песни Queen и не только


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Автор сайта и дизайн (2008) - Андрей Орлов


Можно зарабатывать на своем сайте разместив код серфинга от JetSwap в самом низу страницы. Посетитель спокойно читает страничку, ему ничего не мешает, ему это ничего не стоит, а вам за это капают деньги!!!
Вариантов заработать с JetSwap более, чем достаточно, присоединяйтесь!

Дополнительный заработок на своем сайте в системе JetSwap!